Типы и маркировка контейнеров

Обычными числятся ИСО контейнеры вышиной 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV "Dry Van" либо DC "Dry Container" (к примеру, контейнер 20' DC, контейнер 40' DV). Есть еще контейнеры вышиной 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC "High-Cube" либо HQ "High-Quantity" (к примеру, контейнер 20' HC, контейнер 40' HC).

 

 Наиболее известные ИСО контейнеры, наверное контейнеры 20 футов и 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м). Из данного сформировались уменьшения "TEU" (20 футовый эквивалент) и "FEU" (40 футовый эквивалент), будто считается штукой измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных жд станций. Есть еще PW (шириной 2,5 м), OT (с брезентовой, раскрывающейся крышей), HT (c железнойраскрывающейся крышей). Габариты избраны этакбудто контейнер 20 футов, 40 футов, 45 футов имеет возможность перевозиться на грузовых карахжд транспорте и морских контейнеровозах.
Морские контейнеры, вначале, изготавливались сообразно южноамериканским эталонамОднако этак как их габариты никак не подходили к европейским дорожным условиям, Интернациональной Организацией сообразно Стандартизации (ISO), опосля длительных переговоров, был введён работающий по нынешнего дня, стандартизированный (ИСО 830 1981) контейнер. Праздный авторитет 20 футового контейнера сочиняет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов сочиняет возле 21,7 тонны на 33 м3, контейнера 40 футов возле 26,5 тонны на 76,6 м3. Наверное обычные общепризнанных мерокно при загрузке контейнера нужно учесть совместный авторитетподключая авторитет прицепа. Для транспортировки коробок, грузов на паллетах употребляются обычные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (к примеру, крупногабаритных машинных подробностейесть тяжкие (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые различаются от обычных 20 футовых контейнеров, единой массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), нужной перегрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Смысла предполагают собой средние количества. В крайние годы был введен 45 футовый контейнер длинноватой (13,72 м). Он дает более места для сохраненияв особенности наверное рентабельно при транспортировке крупногабаритных грузов. Не считая такого, его разрешено транспортировать на обычных прицепах грузового караникак не превышая очень возможную длину. 45 футовый контейнер считается прямым соперником для обыденных полуприцепов в Европе. Этаксообразно воззрению судоходных фирмданные контейнеры сменят обыденные полуприцепы. Контейнеры сделаны из стали (в основной массе случаев из легированной стали, COR-TEN steel) так крепкобудто они ставятся на судах в тринадцать и наиболее линий. Контейнеры укрепляются при поддержки твистлоков (анг. Twistlocks). Наравне с популярными обычными контейнерами 20 футов и 40 футовесть разные версии особых контейнеров как, к примеру, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для водянистых и газообразных препаратов, контейнеры для перевозки авто автотранспорта, блок контейнеры либо контейнеры для перевозки животных. Любой мореходный контейнер владеет свой номер, он состоит из 4 заглавных букв (Префикс), 3 из каких характеризуют собственника контейнера и 7 цифр, 1 из каких контрольная. В сегментах "ИСО Коды" и "Идентификация контейнера" разрешено отыскать информацию о маркировке морских контейнеров (ИСО 6346 1995) и расшифровку обозначений нанесённых на их. Создано при помощи сервиса Ьлогун

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru